Хотели бы вам поведать о том, сколько именно зарабатывают разработчики топовых приложений, а также, какие категории приложений являются самыми высокооплачиваемыми и прибыльными.
Для начала предлагаем вам таблицу, в которой вы можете увидеть топ кассовых приложений США (количество установок и заработок являются суточными).
Следующая таблица описывает те же данные, только для азиатских стран. Как вы можете заметить, обороты в Азии ничуть не хуже, а то и лучше.
Далее вы можете увидеть аналогичные показатели в Китае. Не знаем, как вас, но нас такие заработки точно впечатлили. Стоит отметить, что из 10 топ приложений, 6 выпускается компанией Tencent, которая явно знает толк в монетизации приложений.
Самым богатым рынком для приложений долгое время считалась Япония. В свое время здесь завоевала популярность модель монетизации, известная как Complete Gacha, суть которой заключается в том, что игрок для покупки какого-нибудь шлема или меча должен принять участие в аукционе по правилам, близким к азартным играм. В итоге он вынужден делать какие-то безумные ставки, доходящие до 1000 долл., ради того, чтобы выиграть уникальное оружие, которым потом можно, к примеру, похвастаться перед друзьями. Сейчас Complete Gacha запретили, и заработки стали скромнее.
Обращаем внимание на то, что основная часть игр здесь — азартные или связанные с культурой Японии. Основная модель монетизации всех приложений в списке выше — Free to Play, т.е. бесплатная игра зарабатывает на внутренних покупках.
К слову, азартные игры имеют довольно неплохой заработок и в других странах мира. Вот топ кассовых приложений-казино в США.
Хорошо монетизируются и приложения-дейтинги. Вот, например, Топ кассовых социальных сетей Великобритании, где 6 из 10 приложений — дейтинги.
Что касается России, то тут ситуация с продажей приложений значительно скромнее, чем в вышеперечисленных странах.