Программист Мартин Шпанел разработал соответствующее программное обеспечение. О проекте автор рассказал на своем сайте.
Программа через камеру умеет оценивать текущее состояние кубика, причем разные стороны можно показывать в произвольном порядке. Алгоритм определяет расположение цветов на разных сторонах кубика при помощи популярной библиотеки компьютерного зрения и обработки изображения OpenCV. Затем программа вычисляет нужную последовательность действий, используя алгоритм Коцембы.
Программа в режиме реального времени сможет исправлять ошибки распознавания цвета и выводить нужное действие с помощью AR-гарнитуры прямо поверх одной из граней куба. После того как автор оптимизирует код, он планирует выложить его в открытый доступ.
Чтобы собрать кубик Рубика по алгоритму Коцембы, нужно выполнить до 20 действий — в зависимости от исходного состояния головоломки.