Аналитическая компания SuperData провела исследования, в рамках которых выясняла положение на рынке интерактивных развлечений в уходящем 2016 году.
Из $91 млрд дохода, который принесла игровая индустрия в 2016 году, почти $41 млрд заработали мобильные приложения. Самыми кассовыми оказались Monster Strike, Clash of Clans и Clash Royale.
На втором месте идет рынок компьютерных игр (обычные игры, MMO по подписке, free-to-play и игры для социальных сетей). Он смог заработать $36 млрд. Лидером здесь стала League of Legends, принесшая за год своим создателям $1.7 млрд.
Остальную сумму между собой поделили консольный рынок, киберспорт, игровые видео и рынок виртуальной реальности. Консольные геймеры потратили за этот год $6.6 млрд, среди которых $591 млн был потрачен на Call of Duty: Black Ops 3 и $585 млн — на Overwatch. Что касается рынка VR-устройств, то он смог заработать лишь $2.7 млрд.
Источник: CNBC