В поле зрения ThinkGaming попала игра, которую изначально явно недооценили. Candy Crush была очень схожа с игрой от Electronic Arts Bejeweled, однако очень скоро стала лидером в своем жанре.
Candy Crush, будучи абсолютно бесплатной, приносит своим создателям $633.000 в день. Данная сумма зарабатывается при помощи осуществления игровых покупок.
При такой ежедневной выручке проект может приносить разработчикам 230 миллионов долларов в год, что является рекордом для App Store.
Согласно данным ThinkGaming, в Candy Crush ежедневно играют 6,7 миллионов пользователей, каждый из которых в среднем тратит 2,84 доллара.
«Повальное увлечение Candy Crush делает из нее настоящую дойную корову и ставит в пример всем остальным freemium-проектам», – пишет 9to5Mac.
Игра выглядит довольно простенько, однако ее прохождение совсем не легкое. Игра насчитывает 365 уровней – каждый сложнее предыдущего. Очень часто игроки обращаются к помощи всемирной Сети за подсказками по прохождению.
Сообщается, что глядя на успешность Candy Crush, разработчик объявил о закрытии всей рекламы в приложении и полном переходе на внутриигровые покупки.