Проблема заключается в том, как человек видит мир, но новая технология виртуальной реальности NVIDIA на основе светового поля позволяет уменьшить негативные эффекты.
Одна из проблем шлемов виртуальной реальности в том, что экран находится очень близко к глазам. Чтобы следить за отраженными объектами мозг начинает сводить их в одну точку, и вызывает неприятные ощущения, усталость глазных мышц, головную боль.
Технология NVIDIA NE-LF (Near Eye Light Field) предлагает вместо одного дисплея использовать два, один за другим, на расстоянии примерно пяти миллиметров. Изображения на разных панелях имеют различные зоны четкости, образуя единое световое поле. Это дает эти сопротивления для природной фокусировки и избавляет от неприятных ощущений.
Прототип NVIDIA уже показал хорошие результаты, а коммерческий запуск назначен на 2018 год.