До настоящего времени не было известно, какая именно сумма приходится на каждую игру в течение указанного периода. Теперь мы знаем, что игра Clash Royale заработала $1 млрд из общей суммы $2,3 млрд. Этот показатель был достигнут в течение первого года выпуска самой игры.
Приведенная ниже диаграмма показывает, что стратегия в реальном времени Clash Royale показала более быстрый рост, чем другой большой хит SuperCell, Clash of Clans, которая была запущена в 2012 году.
Clash Royale удалось заработать примерно в 5 раз больше денег в первые 11 месяцев, чем Clash of Clans за тот же период.
Clash Royale также сохранил свои позиции в качестве лидера по доходам среди игр на мобильных платформах за 2016 года, не уступив даже своему конкуренту Pokemon Go, который также получил более $1 млрд в первый год.