Он использовал приемы фотограмметрии, чтобы на игровом движке Unreal Engine создать ландшафт, который практически невозможно отличить от реального изображения. Это видео, например, является исключительно 3D-моделью, которую генерирует двигатель Unreal Engine в разрешении 4К:
Для воплощения таких впечатляющих локаций используются десятки фотографий настоящих мест и вещей. Большое разнообразие выполненных с разных ракурсов фотоматериалов позволяет с высокой точностью построить 3D-модель, которая будет очень похожей на оригинал.
Ранее фотограмметрия использовалась преимущественно в топографии, проектировании и строительстве. В последние годы ее стали применять в кино, а сейчас технология делает первые шаги в игровой индустрии. Именно с ее применением создателям Star Wars Battlefront удалось добиться увлекательных результатов в дизайне локаций.
«После загрузки изображений программа создает на них контрольные точки, опираясь на различные углы обзора, а затем соединяет их, создавая высокодетализированные основу, — рассказывали разработчики DICE накануне выхода своей игры. — С этой основы затем и делают игровые модели с более низким разрешением».