В своем эксклюзивном интервью газете Guardian Йорк вспомнил о том, как его группа была одним из первопроходцев в Интернете и когда-то возлагала большие надежды. Так после релиза альбома Hail to the Thief истёк контракт Radiohead с мейджор-лейблом EMI, и следующий альбом In Rainbows был выложен музыкантами для свободного скачивания в Интернет по системе Pay What You Will, в рамках которой пользователь загружает песни за ту сумму, которую он сочтет нужной. Йорк считает, что этот шаг сыграл на руку Apple, Google и другим технологическим гигантам. По его мнению, распространяя музыку в виде безликих аудиофайлов, они планомерно ее обесценивают. По его словам, все полностью контролируется крупными корпорациями, которые воспринимают искусство не иначе, как «контент».
«Когда вышел альбом Kid A, мы были так воодушевлены Интернетом, — сказал он. — Мы считали, что он может стать отличным способом коммуникации и донесения информации. Однако очень быстро мы начали посещать совещания, на которых люди называли то, что мы делаем, «контентом». Они показывали нам различные письма от крупных медиакомпаний, предлагающих нам миллионы долларов в рамках каких-то сделок с мобильными телефонами и т.п. Они обращались к нам и говорили, что им нужно немного нашего контента. А я спрашивал: О каком «контенте» вы говорите? Просто заполнение времени и пространства эмоциями, чтобы их можно было продавать?
«Они должны продолжать коммерациализацию всего и вся, чтобы сохранить рост цен акций, — сказал Йорк. — Но реализуя такую стратегию, они обесценивают весь контент, начиная с музыки и заканчивая газетами. И все это ради того, чтобы заработать свои миллиарды. Неужели это то, что нам нужно? Я думаю, что со временем вся эта система рухнет. Потому что я считаю ее бессмысленной»