3 июня, на годовом собрании акционеров Tesla в Музей истории компьютеров в Маунтин-Вью, Калифорния, Элон Маск, генеральный директор компании, заявил, что для приведения в действие внедрения электромобилей, Tesla «должна сделать что-то довольно значительное на этом фронте, что будет своего рода спорным в отношении патентов Tesla».
Три дня спустя, Элон Маск сказал на канале BBC, что он был на правильном пути, когда его спросили, планировал ли он распространить свою технологию.
![]()
«Мы пытаемся выяснить, как ускорить появление электромобилей. В какой-то степени мы создаем технологические барьеры для этого, но это не произойдет», — сказал Маск. «Мы не хотим сократить путь через джунгли и чтобы затем лежало кучу мин позади нас.»
И это свершилось, 12 июня исполнительный директор Элон Маск написал в блоге компании о снятии всех ограничений на использование пантентов.
![]()
«Tesla Motors создавалась для развития экологичного транспорта. Если бы мы сначала разработали принципиально новые электромобили, а потом обложились ловушками интеллектуальной собственности, то мы помешали бы достижению этой цели. Tesla не будет преследовать через суд тех, кто добросовестно использует наши технологии», – заявил он.
Разрешение на использование патентов внесет некоторые перемены, особенно в сферу высоких технологий, где патентные войны напоминают столкновения Годзиллы и Муто. Мы бы, вероятно, были уже в будущем, если другие компании последовали этому примеру.
-1.png)


