На днях разработчики устройства опубликовали видео, в котором продемонстрировали процесс создания Steam Controller роботами.
Компания также выпустила обновление, в котором были учтены замечания и пожелания рядовых игроков. Теперь в играх можно сочетать управление трекпадом и гироскопом, что делает процесс прицеливания в играх ещё более точным и быстрым. Также в контроллер была добавлена схема управления, которая позволит игрокам эмулировать прицеливание мышью в тех играх, где раньше было предусмотрено лишь прицеливание аналоговыми рукоятками геймпада.
В стратегиях тачпады теперь будут вести себя максимально комфортно для тех игроков, которые привыкли играть с помощью компьютерной мыши. Поверхность тачпадов теперь разбита на регионы, чтобы их можно было использовать для быстрого перемещения по карте уровня, быстрого доступа к различным элементам интерфейса и для многого другого. Например, зажав определённую кнопку, весь тачпад превращается в карту, нажав на какой-либо участок которой вы перенесётесь в это место. Тачпад теперь также можно превращать в меню, состоящее из горячих клавиш, назначенных игроком.
Каждый контроллер настраивается под своего хозяина, а его настройки хранятся в облаке, так что, придя в гости к другу, вы просто подключаете геймпад к его компьютеру или Steam Machine, а ваши настройки автоматически подгружаются из Сети. Разработчики Valve прислушались к просьбе игроков добавить поддержку Steam Controller в играх, выпущенных за пределами магазина Steam. В самом ближайшем будущем этот геймпад можно будет использовать с любыми играми из сторонних магазинов, включая сервисы ЕА, Ubisoft и других крупных издателей.